Внимание! Гайд по развитию персонажа и боевая система будут дополняться по мере необходимости.

I. Техники и направление персонажа при старте
1. При старте на неканонических персонажей накладываются следующие ограничения по количеству техник: генин - не более 6 техник; чуунин - не более 10 техник; джоунин - не более 14 техник.
2. При старте на неканонических персонажей накладываются следующие ограничения по рангу техник (в случае отсутствия ранга технике присваивается ранг в зависимости от ее последствий): генин - 4 техники В-ранга; чуунин - 2 техники А-ранга, 6 техник В-ранга; джоунин - 1 техника S-ранга, 6 техник А-ранга. Приведенные цифры - максимальные ограничения, т.е., взяв генина, вы можете наделить его и 8 техниками С-ранга, брать 4 техники В-ранг вовсе не обязательно.
3. При старте ваш персонаж может иметь техники только тех умений, которыми вы его наделили. При этом накладываются следующие ограничения по умениям: генин - 1 основное; чуунин - 1 основное и 1 побочное; джоунин - 1 основное и 2 побочных. Первое побочное умение должно быть из той же ветки (Нинджутсу, Тайджутсу, Генджутсу), что и основное, а второе может принадлежать к другой ветке.

Список умений

1) Нинджутсу: а) Техники клонирования (Bunshinjutsu); б) Техники запечатывания (Fūinjutsu); в) Барьерные техники (Kekkai Ninjutsu); г) Поток чакры (Chakura Nagashi); д) Техники марионеток (Kugutsu no Jutsu), требуется умение (1г); е) Медицинские техники (Iryōjutsu); ж) Стихийные техники.
Примечания:
- со старта генины и чуунины не могут иметь более одной стихии, джоунины - не более двух;
- сенсорика (Chakra Sensing Technique) доступна только персонажам с основным умением (1е), это сделано потому, что сенсоры, как правило, не вступают в бои, и их боевой потенциал ограничен;
- техника призыва (Kuchiyose no Jutsu) доступна только персонажам с основным умением (1б), это сделано потому, что для заключения контракта с животным необходимо умение использовать свитки;
- умение (1ж) занимает два слота навыков - основное и побочное (только так, а не побочное (1) и побочное (2)), это сделано потому, что стихия чакры открывает доступ к несравненно большему арсеналу техник, нежели другие умения.
2) Тайджутсу: а) Техники мечей (Kenjutsu); б) Техники шурикенов (Shurikenjutsu); в) Стиль сражения (Fighting Style)
Примечания:
- для использования техники теневого клонирования шурикена (Shuriken Kage Bunshin no Jutsu) нужно иметь основное умение (1а) и побочное умение (2б)
- для использования всех остальных техник, исполняемых при помощи шурикенов (например, Sōshuriken no Jutsu) нужно иметь основное умение (2б) и побочное умение (1-выбор)
- техника потока чакры (Hien) доступна только персонажам с основным умением (1г) и побочным умением (2а) или (2б)
3) Генджутсу: а) Визуальные; б) Звуковые; в) Осязательные
4) Кекке-генкай (распространяется на любые геномы, вне зависимости от способностей и свойств)

4. При выборе основных и побочных направлений на персонажа также накладываются ограничения по рангу техник: первое побочное - не выше А-ранга (если доступно), второе побочное - не выше В-ранга.

II. Развитие персонажа
В течение игры вам предоставляется возможность развивать своего персонажа, наделяя его дополнительными умениями и техниками. Все эти улучшения покупаются за очки опыта, которые будут отображаться в вашем профиле (соответствующее поле заполняется администрацией). Способы заработать очки следующие:
1. За каждый пост в локационной игре вы получаете 10 очков опыта.*
2. За каждый пост в эпизодической игре вы получаете 20 очков опыта.*
3. За выполненную миссию вы получаете от 10 до 50 очков опыта в зависимости от сложности миссии. (+очки за каждый пост)
4. Каждая награда в профиле дает дополнительно 30 очков опыта.
5. Очки опыта можно получить в различных конкурсах, при этом в описании конкурса будет оговорено, сколько очков можно получить за участие или призовые места.

*При условии, что пост соответствует минимальному количеству символов (1600) и не относится к разряду "лишь бы написать и получить плюшку".

На накопленные очки опыта вы можете покупать техники и дополнительные умения по следующим расценкам:
1. Первое побочное умение (для генинов) - 100 очков опыта.
2. Второе побочное умение (для чуунинов) - 150 очков опыта.
3. Третье побочное умение (для джоунинов) - 200 очков опыта. Примечание: при покупке третьего побочного умения на него накладываются те же ограничения, что и на второе побочное умение.
4. Техники: D-ранг - 50 очков опыта; C-ранг - 100 очков опыта; B-ранг - 200 очков опыта; А-ранг - 300 очков опыта; S-ранг, а также техники кекке-генкая - 450 очков опыта.
Примечание 1: в случае, если у техники отсутствует ранг, администрация сама назначает на нее цену.
Примечание 2: техники могут быть как каноничными, так и неканоничными.

III. Боевая система
В разработке...